понедельник, 28 ноября 2011 г.

Лилиана Модильяни: о своем любимом аксессуаре

Как и положено настоящим девочкам, мы очень любим разные висльки-бирюльки, наверное, поэтому в нашем магазине полстены завешено сережками-браслетами-подвесками.

В нашем блоге мы будем рассказывать о любимых украшениях наших горячо любимых красивых девушек.

Первой своей историей поделиться стилист Лилиана Модильяни. Знакомьтесь!

Этот аксессуар мне подарил один из известных стилистов нашего города. Это Patrizia Pepe. Мне этот аксессуар сразу запал, потому что он удивительным образом подходит к самым разным вещам, я ношу его как с простыми однотонными футболками, рубашками, использую его как галстук, а также сверху на бадлоны и платья. Возможно секрет его притяжения ко мне в том, что золотистые бусины и стеклярус подчеркивают рыжий цвет моих волос.

Я считаю, что аксессуары – это как специи для супа. Именно аксессуар может сделать образ дополненным, ярким, интересным. По опыту работы стилистом, могу сказать, многие просто боятся использовать аксессуары, потому что не знают, с какой одеждой их сочетать. Поэтому, я призываю всех: смело используйте аксессуары и вдохновляйте этим других. Будьте трендсеттерами, и не бойтесь задавать тон городским модным тенденциям!


Не забываем "лайкать" нашу страничку и вступать в нашу чудо-группу.

2 комментария:

  1. Прекрасный аксессуар, даже не знаю, как его назвать))у меня есть очень похожий от Roberta Freymann, она замечательный дизайнер с этическим подходом и уникальными аксесуарами.
    Согласна,такие вот "доспехи" могут украсить любой образ, будь то джинсы с футболкой, либо белая рубашка с юбкой карандаш, либо лекгое струящееся шелковое платье!
    Не удивлена, что Лилиане этот аксессуар так полюбился))

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо!

      ps Подписались на ваш блог!

      Удалить