четверг, 12 января 2012 г.

Ульяна Ким и Casio


В этом году мы продолжаем рассказывать вам о любимых аксессуарах наших друзей. Сегодня вашему вниманию представляем историю Ульяны Ким –  «заслуженного» блогера Петербурга, ассистента Артема Балаева, генерального директора AFW.

Мы очень любим Ульяну за ее потрясающее чувство стиля, которое, впрочем,  ценим не только мы, но и многие глянцевые издания Петербурга и России.

Итак, любимый аксессуар Ульяны:

Это маленькие часы Casio. Признаться, я не очень люблю часы, потому как не вижу в них большой надобности, а культуры их "носки" как красивого и иногда дорогого аксессуара я не переняла. По этой причине часов у меня совсем немного.

Однако эти Casio особенные для меня - это подарок моего молодого человека, милый вдвойне, потому что у него самого есть часы почти такой же модели - больше по размеру и серебряные. Так что носим мы эти часы на пару.

Вот такая история. Впереди нас ждет еще больше историй, конкурсы, акции и ,конечно же, новые коллекции в нашем любимом магазине! До встречи!

ps не забываем нажимать Like на нашей страничке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий