вторник, 27 декабря 2011 г.

Ольга Леонтьева: все, что вы хотели знать о Brandy Melville


Магазин Brandy Melville в Петербурге официально открыт уже месяц. Поэтому перед Новым годом мы решили рассказать вам о том, как и где появился бренд, кто создает чудесные аксессуары, и похож ли дизайн петербургского магазина на своих итальянских "собратьев". Обо всем этом нам расскажет девушка, которой, собственно, мы и обязаны появлению Brandy Melville в Петербурге,   совладелица магазина  - Ольга Леонтьева.

Оля, так как бренд для Петербурга совершенно новый, расскажи нам историю бренда, кто его создатели?

Марка существует уже 30 лет. Изначально это было небольшое семейное производство, которое производило одежду для девушек, имело магазины в различных городах Италии. Как я уже сказала, это полностью семейный бизнес: один из братьев ( их в семье два) занимается дизайном коллекции, другой руководит всем процессом, а мама ответственна за дизайн магазинов и мерчендайзинг.

Когда открылся первый магазин, всем стало ясно, что недостаточно только трикотажа, который производила фабрика. Требовались еще, как минимум, юбки, джинсы, поэтому было решено найти еще одну фабрику в партнеры, которая будет заниматься пошивом дополнительных групп товаров. Так и сделали: теперь существует одна фабрика под названием Brandy, а вторая – Melville. Обе фабрики отлично «дружат» и производят замечательную одежду.

Последние 10 лет марка развивается особенно активно: открывается огромное количество магазинов по всему миру.

Какова основная концепция бренда?

Это молодежная марка. У семьи было желание создать такой масс-маркет, которого еще нет. Потребители привыкли к мастадонтам рынка, таким как Zara и H&M, поэтому в Brandy Melville хотели создать марку с хорошим качеством вещей, произведенных в Италии и по приемлемым ценам -  это была основная цель, которую в последствие удалось достичь.

Что касается дизайна моделей, то он ориентирован на девушек в возрасте от 15 до 35 лет. Это комфортный casual на каждый день с добавлением модных тенденций, отраженных в тканях, принтах и цветовой гамме.

В каких странах представлен бренд?

На сегодняшний момент больше всего магазинов в Италии  - около 50, к примеру, в Риме целых 7 магазинов Brandy Melville. Марка также представлена во Франции и Германии, активно развивается в США (за год здесь было открыто 6 магазинов). Бренд очень полюбился американскими девушками. 


Что немаловажно, Brandy Melville выходит на рынок Японии со следующего года. Сейчас ведутся активные переговоры. Японцы очень заинтересованы в Brandy Melville, а это очень серьезный показатель, поскольку они очень избирательны в марках, которые выводят на свой рынок.

Какие ткани и материалы в основном использует бренд?

Преимущественно, это шерсть, хлопок, вискоза. В очень небольших количествах используется и синтетика. Естественно, если вы сравните вещи из синтетики, которые производятся в Китае, и вещи Brandy Melville, то заметите ощутимую разницу в качестве, и  "синтетических" вещей в коллекции действительно мало. В основном, все-таки это натуральные ткани.

Расскажи про ассортиментную политику. Будет ли российская аналогична американской и европейской?

В принципе, наша ассортиментная политика принципиально не будет отличаться. Основные хиты марки будут представлены и у нас. Сейчас в новой коллекции основной тренд, так как бренд ориентирован на Америку, это американский флаг. В небольшом количестве мы, конечно, закупим эту коллекцию, но мы - патриоты и не хотим, чтобы в нашем магазине было засилье американской символики. 

Мы категорически отказались от заказа всего, на наш взгляд, вульгарно-кружевного. В любой марке есть коммерческие вещи, направленные на массы. От подобных вещей мы отказались, поскольку я бы хотела, чтобы в магазине продавались вещи, которые отражают стиль и хороший вкус. Поэтому я не могу завести в магазин какие-то совершенно вульгарные юбки, рюши или что-то подобное.

Расскажи про аксессуарную линию

Аксессуарную линию делают специально для Brandy Melville. Дизайнер  Джеймс Гудвин. Джеймс родом из Англии и всю свою жизнь занимается дизайном украшений. Наши аксессуары отличаются от линий других марок своим эксклюзивным дизайном, при этом они недорогие.

Чем именно тебя привлек этот бренд?

Первый магазин Brandy Melville я увидела в Милане. Он меня настолько поразил, что я оттуда вынесла два огромных пакета, скупив все, что было можно. И уже стоя на кассе, поняла, что эта марка должна появиться в России.


Я начала этим активно заниматься, понимая, что этот проект будет успешен, поскольку у нас нет подобных магазинов, в которых можно купить недорогую качественную одежду, при этом стильную и модную. Вещи из Brandy Melville очень хорошо миксуются, поэтому бренд подойдет даже тем, кто предпочитает люксовый сегмент.

Плюс, мне очень понравилась подача вещей в магазине, мерчендайзинг. Когда ты заходишь в магазин Brandy Melville, складывается ощущение, что ты зашла в комнату подруги, в которой всю жизнь мечтала оказаться одна.

Как выглядит девушка в стиле Бренди?

Я думаю, что, прежде всего, это девушка очень естественная, любящая комфорт, которой нравится экспериментировать и миксовать одежду.

У нас много вещей в стиле boyfriend fit: они достаточно свободные, удобные и всегда в тренде. Девушка в стиле Brandy Melville любит естественность, комфорт и своего бойфренда.

Почему был выбран ТК Сенной?

Дело в том, что в Петербурге с хорошими торговыми комплексами проблематично. Наиболее популярными в центре остаются «Галерея» и «Сенная». В первый сейчас достаточно сложно пробиться, но торговый комплекс в нас очень заинтересован, поэтому, я думаю, следующий магазин в ближайшие полгода-год мы будем открывать именно в «Галерее». Поэтому пока мы решили остановиться на ТК «Сенной». Здесь у нас достаточно большая площадка. 

Будет ли соответствовать дизайн интерьера магазина в «Сенном» зарубежным аналогам?

Я могу сказать, что всего существует три направления дизайна магазинов Brandy Melville. Первое – итальянское – сладкое, ориентированное на совсем молодых девочек, с большим количеством сердечек, мишек. Второе направление – более сдержанное – его используют в последних магазинах бренда. Они более спокойные и выдержаны в стиле «прованс». Третье направление – американское – много дерева, минимализм и а-ля стиль классических американских джинсовых магазинов.

Наш магазин – это что-то среднее между итальянской сладостью и сдержанностью. Нам очень хотелось сохранить эту девичью атмосферу, поэтому интерьер получился немного эклетичным.
                                                                                                            
Как часто будет меняться ассортимент и как часто будут поставки из Италии?

Поставки из Италии мы планируем максимально 2 раза в неделю, минимально – один раз в неделю. Плюс обновления будут проходить каждый месяц. Полная смена коллекции будет как обычно – четыре раза в год.

Какие планы у бренда в России?

Планы глобальные. Раньше марка существовала, пусть и достаточно недолго, в Москве. Сейчас магазин закрыли, потому что мы получили главное дистрибьюторство по России.

На данные момент мы планируем открыть в Санкт-Петербурге четыре магазина. В планах  открытие большого концептуального магазина стрит-ретейла. Не знаю, когда точно это произойдет. Но по всей вероятности, это случится, когда марка заработает уже в полную силу, поскольку это довольно рискованный проект.

Параллельно с этим мы собираемся выходить на Москву и охватывать регионы. Так что планов у нас очень много!


4 комментария:

  1. Это кто ж такой безграмотный? Автор текста или хозяйка магазина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Аноним, безграмотный - автор текста)) спасибо за вашу внимательность. Постараемся исправить ошибки!

      Удалить
  2. Я так понимаю в РФ больше нет магазина данного бренда?

    ОтветитьУдалить
  3. Кто нибудь скажите, почему все магазины закрылись? И откроются ли они снова?

    ОтветитьУдалить